КАК БЭК-ОФИС ИЗ 8 ЧЕЛОВЕК СПРАВЛЯЕТСЯ
С РАБОТОЙ 150-ТИ ЧЕЛОВЕК?
Всё просто : автоматизация, прозрачность и аутсорс.
Руководитель проектов - это единая точка входа для сейла в компании:
Он инициирует переписки с дистрибьюторами.
Он согласовывает и подписывает договоры.
Он размещает заказы у дистрибьюторов и отгружает оборудование заказчикам.
Он по понедельникам рассчитывает мотивацию по сделкам, чтобы в среду заплатить вам.
Мы используем ИТ-инфраструктуру Яндекса: почта, диск, телефония.
Для хранения у нас буферный склад
в 35 кв. метров, в том же здании,
что и офис. За него отвечают Руководители проектов.
Наши логистические провайдеры "Достависта" и "Мэйджор Экспресс".
Хороших маркетологов можно найти
в Нижнем Новгороде.
Облачная ERP Oracle Netsuite и прозрачная система мотивации, позволят вам отслеживать свои проекты в режиме реального
времени прямо со смартфона.
Отдел закупок не нужен, если Сейл
и Архитектор сами ведут переписку
с Дистрибьюторами.
Со всеми остальными задачами легко справляются Генеральный
и Технический директора.
Если в офисе 8-10 человек,
то АХО, Секретариат и IT-отдел
не нужны.
У нас классная онлайн бухгалтерия "Кнопка ", которая с помощью искусственного интеллекта разбирает все бухгалтерские документы.
У них полная интеграция с ЭДО "Диадок" и "Альфа-Банк"
Всё гениальное – просто. А всё простое – выгодно.
Для корпоративного общения
у нас есть Zoom!